Volkswagen Passat b6

С 2005 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал выпуск Пассата Б6. И хотя он не получил такой славы, как модель пятого поколения, он достаточно известен, позволяя современному человеку передвигаться с высоким уровнем комфорта по дорогам страны.

Дебют шестого поколения Volkswagen Passat произошел в 2005г. на Женевском автошоу. Летом продукция, выстроенная на удлиненной платформе Джетты, поступила на мировой авторынок. В 2010г. проектное бюро завершило мероприятия по созданию рестайлинга B7. Фактически он просто немного видоизменился, основная начинка автомобиля осталась прежней.

Плюсы и минусы

О силовых агрегатах Passat b6

Для Фольксваген Пассат изготовитель не поскупился на разработку двигательной линейки. Большинство людей уже знакомо с изделиями этого ряда по Гольфу, но здесь несколько иная система ввиду того, что авто по весу превосходит VW Golf примерно на двести кг.

Мотор, мощность которого 102 л.с., не особенно нашел признание среди автовладельцев: не порадовала их динамика «тяжеловеса», не приносящая должной комфортабельности в поездке. Прельщал не заоблачный прайс, доступность автосервисных услуг. Этой автомодели нужно было более внушительное, прочное «сердце».

Однако ничто не повлияло на растущий потребительский спрос: ни 2.0 FSI, выдающий «сюрпризы» в морозный день, отказываясь заводиться, ни большой расход масла. Даже не самая надежная топливная система не омрачила выбор покупателя. Бензодвигатель TSI показал себя как экономичный и мощный вариант, имеющий слабое звено – цепь.

Какой мотор предпочесть?

Задумываясь над способностью выдерживать дорожные невзгоды, советуем остановить взгляд на 1,8 TSI, а также 2.0 TSI. Они превосходно проявили себя в деле, не вызывая особой мороки. Это наиболее востребованные вариации среди россиян. Двигатели же FSI 3,6 не смогли исправить сложившегося у многих положения, добавляя проблематичности с механической составляющей.

Трансмиссионные секреты Пассата

На «Passat» с 2005г устанавливалась коробка DSG, принесшая немало проблем в судьбу обладателей марки. Водителям пришлось столкнуться с частой заменой коробок, сцеплений. Первые элементы трансмиссий были крайне «капризными».

Практичность коробки 09G

Типичной коробкой служит 09G АКПП Пассат Б6, также имеющая некоторые недостатки, хотя в целом проявившая себя довольно неплохо при бережном отношении к авто. Проект принадлежит японскому производителю «Aisin», в котором принимали участие и инженеры концерна «Фольксваген». Аппарат гидромеханического плана довольно надежен. Ресурс составляет приблизительно 200 тыс. км в городских условиях с некачественным покрытием.

Добавляющей головной боли проблемой стали рывки при переключении передач, заставляющие заехать в автосервис. Трудности начинаются при перегреве приспособления. Характерны пробуксовки на передачах с четвертой по шестую. При снятии коробки, можно обнаружить подпаленные пакеты, провернутость втулки. Досадной ошибкой будет игнорирование диагностической профилактики, что приведет неизменно к дорогостоящей замене этого узла. Главная задача для хозяев транспорта – беречь гидроблок. Профилактическая переборка поможет избежать серьезного ремонта гидротрансформатора. Однако есть у продукта и достойные черты: он дает возможность увеличить интенсивность разгона. Она обладает малой конструктивной массой, компактными габаритами.

Использование шестой передачи обеспечивает максимальную скорость. К 150 тыс. км. изнашиваются полностью бронзовые сателлитные шайбы «планетарок». Это ведет к засорению масляной жидкости, и мастер обнаружит металлическую стружку на поддоне. Оптимальным решением послужит капитальный ремонт 09G, в рамках которого можно поменять «убитые» детали.

Хорошим решением считается дополнительное охлаждение АКПП 09G, иначе перегрев масла ведет к поводам для обращения в автоцентры.

При своевременном техобслуживании проблем не случится. Следует выполнять его в специализированном центре, как например, AKPPM, где и ремонт окажется доступен по цене. Это территория квалифицированных автомехаников, владеющих тонкостями технического оснащения этой марки. Что будет при игнорировании ТО? Запах гари, затягивание передач, нарушение работы кулисок, постоянное трение деталей, ведущее к загрязнению смазочной жидкости, многое другое мотивы для обращения в мастерскую, иначе пострадать могут все участники движения.

Чем примечателен Passat с DSG

Создатель популярной автомарки стремится сделать все качественно в угоду автовладельцам, внедряя коробку DSG Passat B6, наделив ее сухими сцеплениями. Масло требуется для смазки механики, не идущее на охлаждение. Агрегаты прославились великолепным КПД, умеренным «аппетитом» топлива. Доза в 1,7 л смазки будет в самый раз. Привлекает невысокая стоимость ремонта «автомата». Редкий случай, когда два сцепления и мехатроник ломаются одновременно. Последние версии прибора исполнены отлично создателем, имея проблемы с вышеуказанными деталями. Наблюдается нередко сбой программного обеспечения.

В вопросах ремонта большое значение отводится диагностике гидроблока АКПП, уменьшающей вероятность выложить немалые суммы из кошелька на ремонт. В чем особенности конструкции? Одно из сцеплений в ответе за переключение четных передач, другое – нечетных. Машина отличается равномерной ездой, плавностью переключения скоростного режима. «Механика» призвана отвести диск сцепления нажатием педали, трансмиссия больше не работает в этот момент с мотором. Роботизированная АКПП по сравнению с автоматической нуждается в меньшей нагрузке, снижая заметно топливные затраты, время между переключениями.

Преимущество данного вида в возможности перейти на определенный режим в зависимости от сезона за окном: для зимы, в целях экономии и для спортивного азарта. Основным вопросом в работе сервисменов является устранение неполадок с корзиной, ведомым диском. Автомашина плохо стартует, дергается – значит, пора в сервис! Также стоит отметить своевременную замену смазок как выход из сложных ситуаций, точнее их предотвращение: после замены масла автолюбителей радует плавность хода, смены скоростей.

Заезжая в «Passat Club», вы сможете быстро исправить трудность и наслаждаться комфортом в путешествии. Едва «забрезжит» на горизонте техническая проблема, сразу лучше обратиться к профессионалам. При несвоевременном «походе» к специалистам этой компании, ожидает риск попадания в ДТП ввиду пробуксовок, блокировок одной из передач, масляного «голода».

Безопасна ли машина?

Транспортное средство отличается высшей степенью безопасных характеристика, успешно сдав экзамены в многочисленных краш-тестах. Продумана защита пешеходов.

Ликбез по ремонту

Прекрасно справляются АКПП с агрессивным стилем вождения, бездорожьем. Они более всего распространены в США и Европейских странах. Быстрота старта, непринужденность в управлении – достоинства, полюбившиеся с первых минут выхода авто в торговлю.

Небольшой срок службы в сравнении с механическими типами, более сложный ремонт – недостатки, «награждающие» собственников средства передвижения в случае не вовремя смененного масла, пренебрежения профосмотров. «Срок годности» практичной запчасти определяется инженерными задумками.

Эксперты придерживаются мнения о проведении техобслуживания через 50-80 000км. Говорить о капремонте приходится через 200 000 наезженных километров.

«Камни преткновения»

Сервисные рабочие встречаются со следующими причинами сопровождающих дефектов.

  • Пониженная степень масла в системе – насос начинает «глотать» воздух.
  • Смазка вспенивается из-за повреждений в фильтре вследствие попадания воздуха.
  • Нарушения в ЭБУ.
  • Приверженность к резким стартам.

Эффективный метод забыть о ремонтных перипетиях – замена масла, уплотнительных прокладок, являющихся причиной протечек. В этом положении стоимость обрадует минимальными цифрами.

Починка гидроблока обойдется в более дорогую стоимость. Почему это случается? Ответственность полностью лежит на собственнике, предпочитающем резко сорваться с места, не прогрев КПП. Не за горами появление стука, вибраций. Нашим мастерам, обладающим недюжинным опытом, под силу разобрать устройство, заменив поврежденные части. О наличии неисправностей скажет отказ коробки-автомата в функционировании. Мы можем произвести смену управляющих шлейфов, блока в целом.

Каков диапазон деятельности?

В нашей сети автосервисов при необходимости снятия АКПП, обязательно нужно провести:

  • замену сальников;
  • фрикционов, фильтра;
  • отрегулировать функционал блока управления.

Самостоятельное проведение ремонта не рекомендуется, дабы не усугубить сложности. Лучше обратиться за помощью прошедших обучение работников, знающих нюансы всех узлов. Мало суметь купить хороший автомобиль, нужно удержать его функционал, не прибавляя в жизнь дополнительных денежных потерь. Существенную роль в исправлении неполадок играют диагностические процедуры с применением передовых электронных приборов, продвинутых компьютерных программ. Инженеры смогут практически мгновенно определить расположение поломки. По итогам предпринятых мер, будет выбран способ правильного «лечения». Заменив важные запчасти, можно спокойно ездить по любым маршрутам, не опасаясь за свое здоровье, жизнь пассажиров, сидящих сзади и остальных участников движения. «Умная» автопродукция сама подскажет о возникновении мотивов для беспокойства, «миссия» хозяина – лишь прислушаться к ее «взываниям».

Не стесняйтесь позвонить автоинженерам нашей компании, они грамотно и эффективно, быстро подберут методику для налаживания вышедших из строя конструкционных особенностей. Материальная база автозапчастей обеспеченная: мы предпочитаем применять только высококачественную продукцию от мировых брендов, чтобы вы уверенно могли отправиться в путь!

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Volkswagen

ремонт коробки W169
ремонт акпп мерседес бенц ц класс
Ремонт акпп CLS МБ
ремонт коробки мерседес w220
Ремонт АКПП Мерседес гелендваген
Ремонт АКПП мерседес А класса
ремонт АКПП С класс
ремонт коробки CLS C218
Ремонт АКПП мерседес S класс W221
X164 ремонт АКПП
ремонт акпп мерседес бенц Б класс
ремонт mercedes benz CL c216
Ремонт АКПП мерседес бенц E класс W211
ремонт акпп ML W163
ремонт акпп C203 в Москве СВАО
ремонт АКПП мерседес CLA
ремонт коробки E класса W212
Ремонт акпп мерседес МЛ W164