Volkswagen Bora

Дебют автомобиля «Volkswagen Bora» прошел «на ура» в 1998 году. В его основу лег проект хэтчбэка Гольф 4 поколения. Он стал прекрасной альтернативой Jetta/Vento. Американский рынок оставил название Jetta, и автомобиль пришелся по душе.

Технические преимущества

Производитель выпускал их в разных модификациях кузовов – седан и стильный универсал. Дизайн намного отличался от стиля предшественника. Большой выбор двигателей для этой марки – то, что отличало ее. Устанавливались здесь турбодвигатели, 5-цилиндровый мотор VR6, «шестерки» V.

Год 2001 был ознаменован новым событием для компании – внедрением в 110 л.с. агрегата. Объем 1,9 л – такова вмещаемость дизельных аппаратов. Это обладатели мощности до 150 л.с. Модельный ряд содержал полноприводные версии также. Изделие немецкого автопрома «Фольксваген Бора» все чаще становился «гостем» российских дорог. Европа прекратила выпуск этих моделей в 2005г.

Седан некоторые рынки «посещал» в усовершенствованных версиях. Плодотворный союз FAW-Фольксваген привел к сотворению нового чуда: началось производства седанов для авторынка Поднебесной. Китай продолжает выпускать третье поколение VW Bora, продавая их по оптимальной цене. Авто можно встретить лишь на местных торговых площадках. Атмосферные моторы устанавливаются на эти автомашины с мощностью в 110 «лошадок». Пришлись по душе водителям турбодвигатели TSI благодаря 131 л.с.

Все об АКПП

В базовой комплектации средство передвижения имеет 5-ступенчатую МКПП. Для версий с атмосферными двигателями предполагаются 6-ступенчатые АКПП, отличающиеся надежностью. Турбомоторы функционируют на 7-ступенчатых «роботах» DSG.

«Фольксваген» работает на полном и переднем приводе. Транспортное средство удачно функционировало на бензиновых двигателях. В дизельном формате агрегат выпускался только с объемом 1, 9л., имевший 7 вариантов разной мощности. Приверженцам механических трансмиссионных систем производитель предлагал выбор между 2 типами: 5 или 6-ступенчатой механики. Для любителей «автоматов» по сердце пришелся АКПП Бора 1,6, неплохо показавшая себя на дорожных полотнах разного качества. Также можно было выбрать 4, 5, 6-ступенчатые коробки-автоматы.

Задняя подвеска кардинально была изменена по сравнению с «Jetta»: пассажирам, сидящим сзади, стало передвигаться более комфортно благодаря ее мягкости. Но это привело к большей «расхлябанности» в управлении автомашиной. Официальные и «серые» дилеры занимались поставками автотранспорта этой марки в Россию, где она была востребована. Сегодня тюнингованные автомобили, прибывшие из Германии, частенько мелькают на российских трассах.

Главное в ремонте АКПП

На «Bora» действовали 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. В РФ чаще всего трансмиссионная конструкция представлена «автоматами», с ними связан ремонт разного уровня сложности. Наш сервис выполнит любую работу за небольшую плату за свои услуги. Мастера гарантируют высокое качество восстановительных работ, грамотное их исполнение, со знанием тонкостей технического характера.

Факторы, указывающие на наличие неполадок

  1. Ошибку выдает приборная панель. Это тревожный звоночек, мотивирующий привезти любимого «железного коня» на профосмотр.
  2. Толчковые, рывковые движения во время путешествия при переключениях скоростей.
  3. Электропередача никак не хочет переключаться.
  4. Металлические звуки в коробке скажут о возможных неисправностях.

В чем суть ремонта?

Сервисмены не жалуются на частые поломки коробок-автоматов. Приборы практически не наделяют автовладельца лишними хлопотами, финансовыми дополнительными затратами при условии, что водитель не пренебрегает профессиональной диагностикой сервисных центров, вовремя меняет масло АКПП, заезжает на техобслуживание. Важно заметить, что регламент не предполагает обслуживание самой коробки. Но наши мастера уверены, что лучше поменять смазочную жидкость через 60 тыс. км. пробега.

Эта мера предотвратит дорогой ремонт, замену узла. Экономия в этом вопросе не уместна. Своевременная диагностика поможет избежать серьезных проблем. Заезжайте к нам – у нас диагностика бесплатна и работают квалифицированные инженеры, способные быстро определить причину возникших дефектов, выбрать оптимальный способ исправления. При сильном износе узла, мы грамотно произведем его замену.

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Volkswagen

ремонт коробки W169
ремонт акпп мерседес бенц ц класс
Ремонт акпп CLS МБ
ремонт коробки мерседес w220
Ремонт АКПП Мерседес гелендваген
Ремонт АКПП мерседес А класса
ремонт АКПП С класс
ремонт коробки CLS C218
Ремонт АКПП мерседес S класс W221
X164 ремонт АКПП
ремонт акпп мерседес бенц Б класс
ремонт mercedes benz CL c216
Ремонт АКПП мерседес бенц E класс W211
ремонт акпп ML W163
ремонт акпп C203 в Москве СВАО
ремонт АКПП мерседес CLA
ремонт коробки E класса W212
Ремонт акпп мерседес МЛ W164