Ремонт АКПП

АКПП или автоматическая коробка передач считается дорогим узлом в устройстве автомобиля. При первых же сбоях в работе механизма необходимо провести диагностику и ремонт. Чем дольше будете тянуть, тем в большую сумму встанет починка, а в запущенных случаях приходится производить замену всей системы. Изучая рыночный сегмент и цены на ремонт АКПП в Москве, многие приходят к выводу: попробовать разобраться с ней самостоятельно.

Виды АКПП

Вариатор — очень трепетно относится к количеству и качеству масла, поэтому следует менять его вовремя.

Роботизированная коробка имеет слабое место – сцепление, поэтому не стоит устраивать на ней гонки и просто быстро ускоряться.

Схема ремонта АКПП

Как бы вы не решили ремонтировать – самостоятельно или искать мастера по ремонту АКПП процесс будет иметь одну схему:

  • Диагностировать проблему.
  • Демонтировать коробку и разобрать ее.
  • Комплектация запасными частями.
  • Сборка или монтаж.
  • Установка коробки обратно в автомобиль.
  • Послеремонтная диагностика.

Ремонт АКПП в Москве. СВАО, ВДНХ, Докукина

Признаки поломки

Если диагностировать на ранних стадиях проблемы в работе трансмиссии, то можно избежать дорогостоящего и сложного ремонта. Если вы слышите странные и новые звуки, хрусты, щелчки, чуете неприятный запах, замедленное переключение скоростей, то следует срочно вмешаться и заняться починкой.

Причины поломок

Самая главная причина – неправильная эксплуатация автомобиля: несвоевременное пополнение уровня масла, перегревание жидкости, агрессивный стиль вождения с резкими торможениями стирает детали, всем известные пробки так же не способствуют улучшению жизни механизма. Поломки делятся на две группы – те, которые происходят в электронной системе и механической или гидравлической частях. Неполадки с гидроблоком возникают из-за не прогревания авто перед началом движения.

Методы диагностики неисправностей

Диагностика неисправностей бывает механическая и компьютерная, которую предлагают сервисы по ремонту АКПП. Схема проведения диагностики следующая:

  • проверка масла и работы двигателя в холостом ходе, в местах, где соединяются электропроводка и тросы,
  • определение кодов ошибок,
  • проверка работы без движения и в движении,
  • определение давления внутренней системы управления.

Ремонт АКПП

Диагностика неисправностей АКПП бывает механическая и компьютерная, которую предлагают сервисы по ремонту АКПП. Схема проведения диагностики следующая:Ремонт состоит из следующих этапов:

  1. Разборка коробки, промывание и просушивание;
  2. Замена прокладок, уплотнителей и изношенных деталей.
  3. Съем колодки ингибитора и поддона. Вычищается внутренняя грязь.
  4. Снимание проводки кольца с заглушки и заталкивание ее в заглушку.
  5. Съем гидроблока, ослабление болтов тормозной ленты. Промывание гидроблока.
  6. Проверка шестерёнок, фрикционов и планетарок на износ. Если необходимо – старые детали меняются на новые.
  7. Вскрытие маслонасоса.
  8. Вытаскивание клапанов и пружинок. Промывка клапанов и замена пружинок, в случае поломки.
  9. Сборка в обратном порядке.
  10. Замена колец и фрикционных болтов.
  11. Проверка узла переключения передач и большого поршня, установка маслонасоса на место.

Правильная и бережная эксплуатации автомобиля дает гарантию хорошей и долгой службы механизма. Любите свою машину, не выжимайте из нее соки, и она ответит вам взаимностью.