Mercedes ML W163

Mercedes Benz M klass w163 (Мерседес Бенц МЛ 163) - техобслуживание, диагностика и ремонт АКППВ 1997 году немецкий концерн подарил всем автомобилистам мира огромную радость в виде стильного внедорожника M класса. По сей день эта прелесть не устает выручать человека, приходя ему на помощь в хозяйственно-бытовом плане. От многих видов автотранспорта коллекции «Мерседес Бенц» отличается повышенными показателями комфортабельности, еще более продуманным устройством подвески, прекрасной эргономикой. В комплектацию включено аж 8 подушек безопасности! По душе пришлось рамное оформление кузова ML и внутреннее убранство.

Основы технических особенностей

В машине за комфорт во время движения во многом ответственна независимая передняя подвеска, организованная на 2 телескопических амортизаторах. Здесь все намного проще, чем в прежних вариантах: установлены торсионы, лучше справляющиеся с нагрузками, ударами, массой перевозимых грузов. Модель произведена для удобной для езды и ремонта. Автомобиль способен двигаться на 8 типах двигателей:

  • 6 бензиновых;
  • 2 дизельных.

Трансмиссионная система представлена 5, 6-ступенчатыми коробками с ручным управлением, 5-ступенчатой АКПП, оснащенной электронным блоком. Замыкает устройство РКПП/РТ раздаточной коробкой, соединенной с основными дифференциалами мостов с помощью 2 карданных валов. Машина «Мерседес W163» считается полноприводной, где распределение крутящего момента возможно благодаря внедрению ЭБУ.

Эта модель не напичкана множеством деталей. В ней всего пара рычагов спереди и сзади, стабилизатор, рулевая тяга. Если предвидится ремонт, найти запчасти несложно. Единственное – не дешево обходится замена какого-либо узла, поэтому аккуратное вождение рекомендуется производителями не зря. Но и ресурс у этих деталей намного больше, чем у остальных типов «меринов».

Противозаносная система MB ML помогает избежать неприятностей в пути, обеспечивая стабильность движения. Добавляет удобства усилитель экстренного торможения. Любителям высоких скоростей по нраву этот транспорт, ведь в нем предусмотрено легкое управление при такой манере благодаря гидроусилению по схеме SPS. Это также дополнительный плюс при парковке. Вообще тормозная система здесь вакуумная двухконтурная.

О ремонтных особенностях

Разные модификации встречал в своей истории автомобиль. До 2010 года использовалась 5-ступенчатая коробка Mercedes, затем вступил в дорожную «игру» — ступенчатый «автомат» в 2008г. Последний оказался менее удачен. Традиционно сервисмены отмечают не частые замены всего агрегата, чаще в исправлениях дефектов нуждаются отдельные элементы.

Секреты трансмиссии 722.6

Устройство вполне можно назвать востребованным. Проектировщики приложили максимум усилий для создания надежного аппарат, умеющего справляться с условиями бездорожья, серьезными нагрузками трасс. Приспособление стало незаменимым помощником для «Порше Каен», «Ссанг Енг» и других детищ автопрома. Но совсем без ремонта обойтись не реально.

Частые проблемы с АКПП

Водители отмечают:

  • пробуксовки и часто включающиеся аварийные режимы;
  • толчки при переключениях передач;
  • наличие вибрации при попытке разогнаться;
  • автомашина глохнет в режиме «D».

Из благих побуждений, для экономного расхода топлива, увеличения КПД механизма, компания решила оснастить транспортные средства коробкой-автоматом 722.9. Инженеры не ошиблись: 7-ступенчатая модель АКПП W163 смогла обеспечить плавность переключения скоростей, сделав средство передвижения бизнес-уровня еще более комфортным.

Проблемы с трансмиссией «722.9»

Наилучшим образом показала себя запчасть в работе с мотором в 1,8л. Но, как и у предшественника, без слабых мест не обошлось. Главной трудностью стал перегрев, вызывающий выход из строя важного узла. При положении «R» автовладелец ощущал «пинки». Ошибки выдавал температурный датчик, и наблюдалось жесткое включение на передачах 2,3.

АКПП 722.9 Мерседес С классСпециалисты сервисных центров рекомендуют обращаться за своевременным техобслуживанием. В нашем центре мы бесплатно проведем диагностику, лучше лишний раз заехать и убедиться в исправности коробки, чем подвергать всех участников дорожного движения риску, опасности. Через каждые 50 или 60 тыс. км нужно менять масло в АКПП, тогда срок службы ее будет продлен. Обращаясь в наш центр, вы экономите время, нервы, денежные средства, которые можно использовать на другие нужды, если своевременно производить диагностику у нас.

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Mercedes Benz

ремонт коробки W169
ремонт акпп мерседес бенц ц класс
Ремонт акпп CLS МБ
ремонт коробки мерседес w220
Ремонт АКПП Мерседес гелендваген
Ремонт АКПП мерседес А класса
ремонт АКПП С класс
ремонт коробки CLS C218
Ремонт АКПП мерседес S класс W221
X164 ремонт АКПП
ремонт акпп мерседес бенц Б класс
ремонт mercedes benz CL c216
Ремонт АКПП мерседес бенц E класс W211
ремонт акпп ML W163
ремонт акпп C203 в Москве СВАО
ремонт АКПП мерседес CLA
ремонт коробки E класса W212
Ремонт акпп мерседес МЛ W164