Mercedes Gelandewagen W463

Mercedes Benz Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген) - техобслуживание, диагностика и ремонт АКППМерседес W463 — автомобиль для настоящих мужчин. Оригинальный кузов внедорожника по праву называют брутальным. Высокий капот в выпуклой центральной частью, круглые простые фары, светодиодные огни, широкая решетка радиатора с логотипом в целом создают агрессивный образ. Классические для внедорожников бампера с воздухозаборниками, за которыми прячется система охлаждения передних тормозов. Рельефный кузов: колесные выпуклости перетекают в широкие хромированные пороги, обеспечивающие комфортную посадку. Добавляет оригинальности молдинговая линия, проходящая вдоль автомобиля на уровни ручек. Пороги и молдинг могут быть не только хромированными, но и окрашенными в яркие цвета для придания авто индивидуальности.

Задняя часть машины проста: большая дверь багажного отсека с закрепленным запасным колесом в кожаном кожухе. Небольшая оптика и галогенные фонари. На бампере крепятся светоотражатели и противотуманки.

Гелендваген представлен всего лишь в двух вариантах силового агрегата, но оба имеют достаточный запас сил для комфортной езды как по городу, так и за его пределами, в том числе в условиях бездорожья.

  1. Оснащенный турбонадувом дизельный V- образный шестицилиндровый двигатель объемом в 3 литра. Этот агрегат способен выдавать крутящий момент в 600 Нм и обладает 245 лошадиными силами. Стоит отметить, что при весе 2,6 тонны этот автомобиль способен разогнаться до сотни за 8,8 секунды, а максимально возможная скорость передвижения равно 192 км/ч. Производитель уверенно убеждает, что расход авто относительно не велик и в городе будет равняться 11 литрам на 100 км, а на трассе 9л.
  2. Этот вариант представлен с турбированным дижком V8 на бензине. Показатели мощности для этого 4-х литрового мотора просто потрясающие: 422 л.с. , крутящий момент 610 Нм, разгон до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Конечно расход топлива здесь немного выше 14 л. в городе и 11 на трассе.

Мерседес G class в обеих вариантах укомплектован семиступенчатой автоматической коробкой передних передач. К тому же он оснащен полным приводом 4 Matic с переработанной подвеской (иные амортизаторы, улучшают управляемость и создают более удобные условия). Автомобиль с бензиновым двигателем оснащен адаптивной подвеской и возможностью перехода в спортивный режим.

Внутренний интерьер

Стоит отметить, что интерьер производители продумали детально, создав превосходный дизайн, а так же комфорт и уют внутри салона. Удобные кожаные кресла спереди оснащены электрорегулировкой с функцией запоминая, подогревом и вентиляцией, так же есть удобные бортики. Сзади установлен кожаный диван, где очень удобно могут расположиться сразу 3 человека. В салоне достаточно свободно.

Салон мерседес геледвагенЦентральная панель притягивает взгляд мультимедийным дисплеем, за которым аккуратно расположились кнопки управления блокировкой и настройки режимы «бездорожье». Мультимедийная система дополнена навигатором. И сразу под монитором располагается разнообразие настроек мультимедиа, причем, несмотря на количества представленных клавиш, все достаточно просто и понятно. Затем идем стандартный для этой марки климат-контроль. Нижняя часть консоли исполнена из карбона. В районе подлокотника размещается регулятор громкости мультимедиа. Там же располагается рычаг КПП и «ручник». Сам подлокотник обит кожей и очень вместителен, есть мест для бутылки воды. Так же есть глубокая сетка в районе ног пассажиров для размещения различных мелочей и ручка чтобы держаться во время езды.

Багажное отделение хотя и не большое (480л.), но очень удобно и вместительно, а если сложить задний ряд сидений, то получиться большой багажник вместимостью до 2250 литров.

Конечно, есть те кто без ума от этой машины, есть те, кому она вовсе не нравиться. Большинство противоречий связанно с нестандартной внешностью. Но если отстраниться от этого стоит отметить, что машина технически и в плане комфорта проработано на отлично. На вкус, на цвет, как говориться, товарищей нет.

АКПП Мерседес Геледваген

АКПП 722.6 на Mercedes Benz Gelandewagen W463Первое поколение Gelandewagen с силовыми агрегатами М102,103 на бензине и ОМ 602,603 – дизель, выпускались в паре с МКПП. За годы своего существования автомобиль оснащался различными системами автомат: четырехступенчатая (722.3), пробег до первого капитального ремонта составить 500 тыс. км., пятиступенчатая (722.6) – ремонт через -300 тысяч км., обе подлежать реставрации. Большее количество проблем возникает в результате продолжительного функционирования и износа деталей. Ремонт этих коробок обойдется в среднем в 80-100 тысяч рублей. С 2006 года, сначала дизельный, а затем бензиновый мотор был дополнен 7-ми ступенчатой коробкой (722.9). Эта более современная модель АКПП, однако ей сложно похвастаться своей прочностью, да и стоимость ее восстановление будет дороже, а ремонт может потребоваться уже через 100 тыс. километров пробега.

Чтобы представлять через сколько потребуется первый ремонт необходимо понимать какая АКПП W463 установлена на авто: 722.6 4Matic – G300,320,400,420, 500, 55 AMG; 722.9 7G-tronic – G 350, 500,550, 55 AMG.

Принцип системы 4 Matic (7G-tronic)

принцип работы 7G tronicИнженеры Mercedes-Benz разработали систему полного привода с автоматическим подключением 4matic для ряда моделей авто. Эта система может функционировать только совместно в коробкой-автомат. В момент пробуксовки компьютеру поступает сигнал и нагрузка перенаправляется на переднюю ось, а крутящий момент рассредотачиваются по всем колесам согласно заданных пропорций одновременно. Для формирования правильных настроек центральный компьютер получает следующие данные:

  • Скорость движения от 3-х датчиков;
  • Угол поворота;
  • Данные с датчика тормозной педали;

Плавное распределение сил по осям происходить с помощью раздаточной коробки – основной части системы. Так же в состав входят:

  • АКПП;
  • Вал переключения привода передней оси;
  • Вал переключения привода задней оси;
  • Основная передача;
  • Межколесный передний дефференциал;
  • Ведущий вал.

Особенностью данной разработки считается замещение блокировки межколесного и межосевого вращения, руководящей за тяговые нагрузки. При этом ETS помогает с легкостью преодолевать ледяную поверхность, компьютер получает информацию о проскальзывании колес и запускает ускорение крутящего момента, что повышает сцепление с дорогой.

Симптомы неисправностей

Установить факт поломки коробки передач Мерседес-Бенц можно самостоятельно по следующим признакам:

  • Появление характерного шума в момент переключение скоростей;
  • Постоянные толчки, рывковое движение, вибрация и пробуксовка;
  • Западание задней передачи, или ее полный отказ.

Поломка АКПП Мерседес может привести к другим авариям, поэтому в случае появления первых признаков неисправностей следует обратиться в Автосервис. Своевременное устранение помех, позволить сэкономить время и средства, а так же обезопасит от серьезных последствий. Ремонтно-восстановительный комплекс АКПП — это сложный и дорогой процесс, особенно если он заключается в замене старой коробки на новую.

Стадии ремонта

Весь процесс ремонта делиться на несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика. С помощью марочного сканера считывается код ошибки с электронного блока управления АКПП, их расшифровка дает точное понимание о поломке. Такое обследование проходит в комплексе, и дает возможность обнаружить иные неполадки автомобиля.
  2. Визуальный осмотр и проверка масла. Осматривается внешнее состояние агрегата, наличие подтеков трансмиссионной жидкости и иных повреждений. Замеряется уровень и давление масла с помощью щупу и манометра (давление измеряется сразу в трех состояниях: рабочее, клапана модуляции и центробежного клапана);
  3. Ремонт. Коробка передач Гелендваген снимается с автомобиля, разбирается, промывается, затем износившиеся детали меняют на новые и собирают обратно соблюдая последовательность установки. Автомеханик выбирает наиболее эффективный вариант ремонта и составляет смету затрат, все процедуры обязательно согласовываются с владельцем до начала работ.
  4. Настройка системы, выходная диагностика и выдача автомобиля. На все произведенные работы Наше СТО предоставляет гарантийный срок, в течении которого устранение неисправностей будет бесплатным.

Почему AKPPM

Гелик достаточно дорогостоящий автомобиль в ремонте. Мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробки автомат Мерседес всех видов и любой сложности. Для удобства можно проконсультироваться с мастером по телефону и записаться на диагностику.

Ремонт АКПП и гидротрансформатора АУДИ А6 С7, Audi A6 C7Наш Сервис оснащен современным диагностическим оборудованием и всем необходимым, наличие склада запчастей и возможность быстро оформить заказ на новую АКПП экономить время клиента, к тому же мы не делаем наценок. А огромный опыт автомехаником позволит максимально быстро и надежно осуществить все ремонтные процедуры. Автовладелец может присутствовать в течении всего процесса ремонта и получить бесплатную консультацию специалиста. Мы гарантируем качество и надежность всех произведенных работ и деталей.

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Mercedes Benz

ремонт коробки W169
ремонт акпп мерседес бенц ц класс
Ремонт акпп CLS МБ
ремонт коробки мерседес w220
Ремонт АКПП Мерседес гелендваген
Ремонт АКПП мерседес А класса
ремонт АКПП С класс
ремонт коробки CLS C218
Ремонт АКПП мерседес S класс W221
X164 ремонт АКПП
ремонт акпп мерседес бенц Б класс
ремонт mercedes benz CL c216
Ремонт АКПП мерседес бенц E класс W211
ремонт акпп ML W163
ремонт акпп C203 в Москве СВАО
ремонт АКПП мерседес CLA
ремонт коробки E класса W212
Ремонт акпп мерседес МЛ W164