Chevrolet Tahoe

Tahoe Тахо АКППГод 1992 для компании General Motors знаменателен в том плане, что в этот период увидел свет новый внедорожник в 2 вариациях GMC Yukon и Chevrolet Blazer. В 1995 году Блейзер получил другое название «Tahoe», впитавшее в себя нотки современного дизайна и проверенные временем качества «стиляги» Шевроле. Помимо 3-дверной версии сошел с конвейера 5-дверный формат. В удлиненной форме продукт был назван Suburbian, олицетворявший стильный, могучий внедорожник, справляющийся с любыми условиями дорожных полотен. Его дополняла лонжерная рама, зависимая задняя рессорная подвеска.

Его верным спутником был бензиновый мотор V85.7 с максимальной мощностью в 255 «лошадок». Езда осуществлялась с дизельным двигателем в 180 л.с. Производитель сделал автомобили, функционировавшие на заднем, полном приводе.

Черты второго поколения

В 2000 году изготовитель решил порадовать автомобилистов машиной внедорожного класса Tahoe. Обновленная версия не изменила рамной конструкции, сохранила неразрезной задний мост. Альтернативой рессорной подвеске стала пружинная. Трехдверная модификация осталась в прошлом, равно как и МКПП. Теперь пришли в комплектацию бензиновые варианты моторов с 8 цилиндрами, выступавшие в союзе с 4-ступенчатой АКПП Шевроле Тахо, неплохо показавшей себя в деле.

Секреты третьего поколения

Конец 2005 года отмечен важным событием в развитии «мастодонта» автопрома – создано третье поколение этой марки, базирующееся на платформе GMT900. Здесь уже присутствовал бензиновый мотор V8 и 4-ступенчатая Тахо АКПП. Через некоторое время 5,3 л агрегат стал работать в купе с 6-ступенчатой трансмиссией. Вариант в 295 «лошадей» канул в лету в 2009г.

В 2008 году концерн произвел «гибрид» с 6л «восьмеркой». Плюс 2 электромотора внедрили в комплектацию. В 2010 г. авто изготавливались с 6-ступенчатой трансмиссионной конструкцией 6L80.

Сегодняшнее Тахо – это 4 поколение. Изделия 2015-2016 гг. содержат мощные двигатели 6,2л, немного подвергшиеся модернизации 6-ступенчатые «автоматы». В 2018 году создателю удалось разработать модели с 8-ступенчатой АКПП.

О неисправностях автоматической коробки передач

Характеризуются надежностью трансмиссионные системы, но не обошлось без «слабых» мест.

  • Не радуют долголетием фрикционные диски 3 передачи.
  • Средство передвижения плохо переносит пробуксовки, приводя к износу фрикционной ленты, увеличивая температуру внутри коробки.
  • Нижний планетарный ряд не выдерживает нагрузок, аналогично солнечной шестеренке.
  • Несильным звеном является гидроблок и входной вал.

Не все иногда заключается только в замене коробки. Специалисты нашего центра проведут тщательное обследование, выявляющее причины поломок. Одним из главных задач ремонта является внимание к гидротрансформатору: он нуждается в чистке, переборке. У нас качественные запчасти, что приведет к увеличению срока службы автомашин. В нашем центре мы грамотно проведем ремонт АКПП на специальном оборудовании. Мастера имеют большой опыт за плечами и справятся с любой сложностью.

Если вам нужен ремонт и профессиональное обслуживание «Tahoe АКПП» или других модификаций данной автомарки, обращайтесь к нам!

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Chevrolet

aveo1
lacetti
aveo2
tahoe
captiva
cruze
camaro