BMW 3-series E90

BMW E90/E91/E92/E93 ремонт коробки АКПП в МосквеБМВ 3 находиться в производстве уже более 30 лет, за это время вышло не одно поколении автомобилей с разной модификацией и кузовом. 5-е поколение отличается своей универсальностью: производитель предлагает комфортный седан (Е90), купе (Е92), вместительный универсал (Е91), и роскошный кабриолет (Е93). К тому же комплектация автомобиля может быть весьма разнообразной: двигатель с мощностью от 116 до 420 лошадиных сил на бензине или дизели объемом от 1,8 до 4 литров; задний привод и 4 -8 ступенчатые коробки-автомат. Трансмиссии ZF отличались моментальным откликом и устойчивостью.

Ремонт АКПП BMW

За все время производства БМВ устанавливалось две модели трансмиссий XF: 6HP19; 6HP21.

Первый выпуск модели 6HP19 имел проблемы с мехатроником и его требовалось менять целиком в случаи неисправностей, однако последующее поколение было доработано, и остались проблемы только с гидроблоком.

Агрегат с маркировкой 6HP19/6HP21 устанавливался исключительно на авто с высокой мощностью, поэтому слабым местом у них можно назвать гидротрансформатор, а точнее фрикционная накладка. Так как авто подходит для спортивной езды, то скоростные разгоны и экстремальный стиль вождения не дают накладке отдохнуть. В результате температура повышается, запчасти быстро изнашиваются, а образовавшийся мусор забивает клапаны и сетку соленоидов.

Замена масла АКПП BMW 3 серии ( ATF)Автоматической коробке передач необходимо регулярное техническое обслуживание, которое включает в себя замену масла, фильтров, промывка гидроблока и соленоидов, смена износившихся расходных элементов (прокладки, сальники и другое). Так же важно знать, что в зависимости от модели АКПП масла и фильтры могут отличаться. Подобные процедуры стоит производить не реже одного раза в год, но наиболее верно ориентироваться на пробег (через каждые 50-80 тыс.км.).

Продолжительность службы соленоидов так же не велика, тем более если учесть влияние агрессивного стиля вождения и прочих факторов, то целесообразно их менять вместе с маслом. Таким образом соленоиды относят к расходникам, к ним же стоит отнести втулку статора. Ее износ влияет на уровень масла, так как определяет давление в системе. Это может стать причиной выгорания фрикционов. Засорение гидроблока и стирание соленоидов так же провоцирует масленое голодание, а оно в свою очередь выбивает латунные втулки.

Время капитального ремонта коробки

Капитальный ремонт коробок автомат включает в себя разбор и промывку гидроблока, замену соленоидов, фрикционов, втулок и других комплектующих расходников. В некоторых случаях замене подлежит опорный диск. А если не обращать внимания на давление жидкости АКПП и передвигаться с низким показателем, то вероятно потребуется заменить барабан Е.

Так же может потребоваться поменять тарельчатую пружину и поршни, а через 100 тыс. км не помешает установить новые сальники выходного вала и масляного насоса.

Гидроблок АКППТак же огромное количество проблем может быть вызвано температурой воздуха. Жара негативно сказывается на работе коробки передач и может вызвать перегрев устройства и выгорание ряда элементов системы. При минусовых температурах требуется дополнительный прогрев перед началом движения. Иначе резиновые детали начинают деформироваться и ломаться, замершая резина может стать причиной дефекта адаптера блока соленоидов.

В то же время шести ступенчатые автоматические коробки передних передач ZF — это современные конструкции. Неоднократный процесс доработки позволил значительно улучшить работу мехатроника и многое другое. К тому же состав ATF тоже подвергся изменению. Но это не значит, что об правилах эксплуатации и нормах обслуживания можно забыть. Это как раз то о чем забывать не стоит.

Ремонт АКПП – это сложнейшая процедура, которую стоит доверить профессионалам. Они в состоянии сделать все быстро и с минимальным количеством затрат, что и предлагает наш Автосервис.

Уязвимые места ZF 6HP19:

  1. Наиболее слабым местом 6HP19 является гидротрансформатор. Наличие принудительной системы регулируемой блокировки приводит к сгоранию фрикционной накладки, забиванию сетки соленоидов и гидроблока. Опытный мастер зная этот чувствительный агрегат начнет диагностику с визуального осмотра, чтобы убедиться в целостности конструкции и общем состоянии соленоидов.
  2. Еще одно слабое место – так называемые электронные мозги. Мехатроник не терпит жару и холод, поэтому частенько может сгореть. Доработанная версия более устойчива к колебаниям температур воздуха.
  3. Немало важна втулка статора, и тут замечание заводу-производителю. Благодаря своей неоднозначной конструкции происходит потеря давления, а это становиться причиной перегорания сцепления Е. Так же происходит сбой в работе соленоидов и гидроблока.
  4. Отсутствие прогрева в холодный период времени года разрушает адаптер блока соленоидов.

Как сократить вероятность поломки АКПП БМВ Е90?

Ничего нового тут не скажешь. Чтобы сохранить работоспособность трансмиссионного механизма нужно соблюдать установленные производителем требования и своевременно производить техобслуживание, а так же периодически проходить диагностику для определения степени износа. Неторопливое, размеренное движение так же в щадящем режиме относиться к коробке передач, обязательный прогрев и использование высококачественного масла проверенной марки.

Наш Автотехцентр помимо ремонтно-восстановительных работ рад предложить все необходимые запчасти и расходники для коробок-автомат по минимально возможным ценам. К тому же вы можете доверить автомобиль нам, все работы и затраты будут предварительно согласованны по телефону и произведены как с вами, так и без вашего участия в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели BMW

бмв 118 е81 акпп
БМВ 5 е60 ремонт акпп
BMW 7 E65 AKPPM.ru
BMW X3 F25
БМВ 120 ф20 акпп
БМВ 5 ф10 ремонт акпп
BMW 7 F01
BMW X5 E53
BMW 3 е90 АКПП
BMW6 АКПП
BMW X1 E84
BMW X5
бмв 3 АКПП
BMW6 F06
BMW X3 E83
БМВ X6