Распространенные проблемы с гидроблоком

Гидроблок – это одна из составляющих трансмиссионной системы, которая производит переключение скоростей. От марки и вида трансмиссии конструкция гидроблока может отличаться. Гидроблок АКПП не редко выходит из строя, хотя качественная деталь готова с достоинством выдержать тяжелые условия эксплуатации.

Кому доверить ремонт АКПП?

ремонт гидроблока АКППАвтоматическая коробка передач – это сложнейший механизм, осуществляющий смену скорости автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации и уходе появляются различные поломки и дефекты в работе, возможны проблемы с гидроблоком. Чтобы избежать выхода из строя требуется проводить регулярную диагностику. Так же не помещает своевременная промывка гидроблока. Работы по диагностированию и ремонту коробки передач стоит доверить опытным профессионалам сервиса. СТО оснащена всеми необходимыми инструментами и оборудованием, что способствует быстрому и качественному выполнению всех операций. Доверять трансмиссию малоопытному мастеру не верно, ведь малейшая ошибка может в дальнейшем вызвать дефект. Так же осуществлять подобный действия самостоятельно не имея навыков, может быть чревато последствиями.

Дефекты гидроблока АКПП

Неисправности в работе гидравлического блока проявляются вибрацией, появлением толчков, рывков, шума, затруднением перестраивания с режимов «парковка» и «движение». Необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для проведения обследования коробки передач. Не каждый сервис занимается столь непростыми восстановительно-ремонтными процедурами. Ремонтировать автоматическую коробку дорогая процедура и нередко выгоднее заказать новую коробку-автомат, чем восстанавливать старую.

Причинами проблем считают:

  • Езда без предварительно прогрева авто, особенно в холодный период года;
  • Качество и уровень трансмиссионного масла;
  • Большие нагрузки (резкий разгон и торможение).

Очень важно производить замену масла, которое так же выполняет функцию охлажения.

Потребность в ремонтно — восстановительных мерах

Гидроблок функционируя, распределяет масло по всему корпусу устройства под заданным давлением. Он запускает клапаны и электроблок управления. Охлаждение должно постоянно функционировать, иначе может произойти возгорание или некоторые части системы сплавятся. При пробуксовке стоит проверить состояние датчиков, могут быть нарушены контакты или их следует заменить.

восстановленный гидробок - akppm.ruПосле каждый 80 тыс. км. требуется смена шестеренок (соленоидов), в случаях аккуратного вождения срок их замены может быть больше. Использование некачественного масла может стать так же причиной поломки. Следует подбирать топливо и жидкости соответствующих параметров. Чаще всего поломки возникают именно из-за этого.

Мастера автосервиса предложат произвести очистку, и проведут ремонт гидроблока в случаи необходимости. Преимуществом ремонта АКПП на станции обслуживания так же является наличие запасных расходных элементов (прокладки, фрикционки и т.д.). К тому же диагностирование позволяет точно выявить неисправность и устранить ее в кратчайшие сроки, а так же минимизировать затраты автовладельца.

Распространенные проблемы с гидроблоком