Ремонт АКПП Фольксваген — Volkswagen

Ремонт акпп Passat b6Немецкая автокомпания Фольксваген производит не только красивые автомобили, но и очень надёжные коробки передач, которые устанавливаются в свои модели и модели автопроизводителей-партнёров. Автоматические и переселективные КПП, имеющие двойное сцепление созданы в кооперации с АУДИ (Фольксваген-Ауди-Групп). Наши специалисты знают все слабые места обеих групп.

 

+7 (495) 088 07-75 ,пн-чт 9-19:00, пт-вс 10-16:00

info@akppm.ru — для ваших писем

Воспользуйтесь онлайн чатом с мастером прямо на сайте!

Слабые места

Гидроблок – самое слабое звено коробки. Он повод почти половины обращений в сервис. Разрушение фрикционов приводит к выходу из строя главной передачи. Их осколки блокируют ходы гидроплиты. Эту поломку владелец машины ощущает в виде рывков в момент перехода со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ю передачи и в обратном порядке. Вылечить КПП при этой поломке можно заменив фрикционы, смазку, фильтр и промыв гидроблок. Если на этот дефект своевременно не обратить внимание, то промывки может быть не достаточно и потребуется капитальный ремонт или даже замена. Это добавит к стоимости порядка 10-12 тыс. руб.

Полное обездвиживание Volkswagen может говорить о тотальном разрушении фрикционов. В итоге придётся сменить весь пакет фрикционов, заменить масло и фильтры.

У трансмиссии 09G часто разрушается втулка «Солнечной шестерни». Это происходит при перегрузке узла в условиях недостаточного уровня смазки. В результате происходит перегревание и быстрый износ. Самостоятельно установить наличие этого дефекта можно по состоянию масла в АКПП. Разрушающаяся «Солнечная шестерня» добавляет тёмному маслу характерные жёлтые стружки. Для замены потребуется 2 шестерни, цены на неоригинальные начинаются от 400 руб.

На втором месте по частоте из неисправностей 09G поломки масляного насоса.

Следующей по популярности неисправностью в 09G идет поломка масляного насоса. Причины все те же — дефицит смазки, перегрузки, засорение масла. При ремонте TF60-SN(09G), чаще всего, проводят агрегатную замену насоса.

Практически у всех автоматов Volkswagen длительный дефицит масла приводит к поломке барабана сцепления и планетарного ряда.

Ремонт DSG (Direct-Shift Gearbox) Фольксваген

В самой популярной модели Volkswagen passat акпп — DSG-7. Фольксваген после 2008 года DQ200 имеет сухое сцепление. Проблемы остаются с Мехатроником. Стружки в масле формируются при неправильных настройках бортового компьютера, позволяющего перегружать железо с образованием заусенец и стружек из внутренних рабочих металлических поверхностей.

Ремонт DQ500 после 2009 года также включает переборку Мехатроника и переборку всей КПП Фольксваген. Мы предлагаем отремонтировать dsg 7 в Москве на самых выгодных условиях. В нашем сервисе ремонт акпп фольксваген пассат B6 (passat b6) по цене, которая вас приятно удивит.

Из всего выше сказанного особую важность приобретают профилактическая диагностика акпп volkswagen и регулярный контроль масла, замена его при необходимости или ремонт некоторых узлов коробки по показаниям.

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним для бесплатной консультации.