Ремонт АКПП Рено — Renault

renault ремонт АКПП в Москве СВАО и другие округа. Диагностика и эвакуатор!Сервис с многолетним опытом работы производит ремонт АКПП Рено модельного ряда автомобилей с использованием собственной техбазы и европейского оборудования.

Машины фирмы Рено (Renault) оснащены трансмиссиями Jatco, ZF, Aisin. Аппараты из Японии и ФРГ (но не французские устройства) служат до 500 тыс. км пробега. При тщательном уходе этот срок легко увеличивается вдвое. Наиболее частые гости с неполадками — АКПП Рено Лагуна из Франции, приятные исключения — устройства AD4, AD8. Ремонт АКПП Рено Меган проводят без демонтажа из-за её компактности.

 

+7 (495) 088 07-75 ,пн-чт 9-19:00, пт-вс 10-16:00

info@akppm.ru — для ваших писем

Воспользуйтесь онлайн чатом с мастером прямо на сайте!

Популярные неисправности:

  1. Поломка гидроблока. Причина — забивание клапанной системы (продукты сгорания и отработанной смазки, перегрев и т.п.).
  2. Дефект электронного блока управления (ЭБУ).
  3. Перебои в работе гидротрансформатора при износе фрикционов, соленоидов и пр.

Чаще всего поломки возникают при желании владельца авто сэкономить на техобслуживании и нечастой замене смазки. Регулярность же данной процедуры продлевает не только жизнь автомобиля, но и сохраняет нервы владельца.

Где помогут с ремонтом

Чтобы избежать неприятных моментов с автоматом, важно вовремя подмечать «признаки поломки», потому что любые автомобильные недуги проявляются по-разному. Игнорирование проблем ведёт к закономерному итогу — ремонт всё равно придётся выполнять, но сумма будет значительно выше в Рено коробки автомат.

«Симптомы болезней» АКПП, требующие немедленного реагирования:

  1. Заметная и ощутимая вибрация в зоне коробки передач (при запуске двигателя, во время остановки или движения).
  2. Срыв запуска машины с первой попытки.
  3. Замечена протечка масла (пятна на асфальте под капотом).
  4. Рваное движение («пинки», толчки и пр.), сопровождающиеся нестандартными звуковыми эффектами (стук, шум, щелчки и пр.).
  5. Появление обильной металлической стружки на поддоне устройства.
  6. Изменение цвета (потемнение от начального тона) и структуры масла (увеличившаяся вязкость), запах гари.

Любой из данных «симптомов» — в сумме или соло — сигнализирует о том, что требуется как минимум техосмотр. От результатов диагностики будет зависеть, насколько ремонт окажется дорогим. Практически доказано, что плановая проверка в профильном сервисе (на 100 тыс. км — 1 раз) минимизирует будущие затраты. Поэтому не стоит пренебрегать такой очевидной процедурой как регулярная замена масла в акпп Рено. Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) рекомендуют менять через 40-50 тыс. км пробега (вместе с расходниками).

Что входит в ремонтные мероприятия

Во-первых — диагностика с помощью сканера.

В-вторых — осмотр, разбор и поиск неисправностей.

В-третьих, — составление и согласование с клиентом сметы работ и запчастей.

После третьего этапа сервисные специалисты выполняют следующие действия:

  • демонтаж и слив использованной ATF;
  • перебор трансмиссионных узлов;
  • мойка, чистка и ремонт гидротрансформатора и гидроблока;
  • подбор комплектующих и масла, ориентируясь на специфику АКПП;
  • ремонт и перепрошивка ЭБУ;
  • монтаж запчастей;
  • проверка герметичности коробки передач и ее работу под нагрузкой на спецстендах; залив ATF;
  • монтаж.

В-четвёртых — обновлённая АКПП Рено проходит повторную диагностику. В том случае, когда тест-драйв с применением марочного оборудования выявит некорректную работу коробки, очередной поиск и исправление неполадок и обслуживание произойдёт за счет сервис-центра.

В-пятых, — машина хозяину передаётся полностью «на ходу». Гарантией ликвидации неполадок является сервисный талон с перечнем рекомендуемых действий по дальнейшей эксплуатации АКПП.

В-шестых — оплата клиентом фактически предоставленных услуг (включая замену комплектующих, если в этом была необходимость).

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним для бесплатной консультации.