Ремонт АКПП Митсубиси — Mitsubishi

Ремонт неисправной акпп митсубиси , диагностика, техобслуживание недорогоГениальное детище японского автопрома Mitsubishi сопровождается, как правило, 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач, вариаторами и другими вариантами трансмиссий. Такие устройства живут долгие годы, и своевременный ремонт АКПП Митсубиси подарит водителю до 500 тыс. км. бесперебойного пробега.

 

 

+7 (495) 088 07-75 ,пн-чт 9-19:00, пт-вс 10-16:00

info@akppm.ru — для ваших писем

Воспользуйтесь онлайн чатом с мастером прямо на сайте!

Для того чтобы авто ездило «долго и счастливо», стоит чаще заглядывать в нашу компанию, оснащенную качественным оборудованием, сканерами, современным стендом, оригинальными запасными частями. Наша команда проведет «ремонт коробки» так, что повторно устройство не сломается. В центре трудятся специалисты с многолетним опытом.

9 этапов ремонта

Профессиональное обслуживание помогает оптимизировать автопробег до 80 или даже 100 тысяч км. Залогом удачного исхода дела всего мероприятия служат грамотные диагностические меры. Что включает в себя ремонтное дело АКПП данной марки?

  1. Производится разбор механизма.
  2. Далее последует процедура оценки состояния, устраивается «головомойка» деталям с последующей просушкой.
  3. Подбираются автозапчасти, расходные материалы, смазочная жидкость.
  4. Затем проводится починка гидротрансформатора и системы гидроблока.
  5. Монтаж необходимых элементов и проверка герметичности агрегата.
  6. «Железный конь» проверяется на стенде.
  7. Монтируется коробка-автомат и заменяется «масло акпп Mitsubishi.
  8. Мастер настраивает трансмиссию, и если была установлена память CVT, прибегает к инициализации и калибровке.
  9. Завершается процесс тест-драйвом.

В организации по техобслуживанию ремонтные мероприятия Mitsubishi Pajero акпп проводятся под контролем хозяина машины. Работники не просто отремонтируют, но и дадут разъяснения своим действиям, при этом давая ценные советы владельцу авто. Автомобиль, подвергшийся ремонту, обрадует хозяина после прохождения диагностики, оформления гарантийного срока и оплаты труда рабочих сервисного цеха.

Можно ли уберечь «японца» от частых посещений сервиса?

Как и любая техника, транспорт ожидает бережного, аккуратного и внимательного отношения к себе. Мотор нуждается в постоянном присмотре: водитель должен слушать «сердце» своего авто и при подозрительных шумах, стуках обращаться в сервисное предприятие. Некоторые рекомендации от экспертов:

  • нет надобности экономить на расходниках, запчастях и маслах, лучше отдать предпочтение продукции высокого качества проверенных производителей;
  • оптимальным условием по сохранению работоспособности коробки передач является обращение в сервис хотя бы раз в год или после 80 или 100 000 км;
  • вовремя смененное масло после 40-60 тыс. км. дарит дополнительное время для правильной работы АКПП;
  • не нужно слишком нагружать «рабочую лошадку» при перевозке груза;
  • малейшие проявления, не характерные для транспорта, требуют безотлагательного диагностирования и решения.

Появился сомнительный шум, стуки, чересчур много расходуется топлива или наблюдается перегрев? Эти симптомы, которые нельзя игнорировать и в нужный час «подлечить» у профессионалов уставшую от дорог автомашину.