Ремонт АКПП Ситроен — Citroen

проблема с АКПП у шевроле - ChevroletВ классе легковых автомобилей самым маленьким является Citroen со своей устаревшей трансмиссией AL4, выпускаемой с девяностых годов прошлого века, и постоянным риском отказов от функционирования.

Частые проблемы

При езде на высоких оборотах автоматическая КПП в моделях С4 и С5 перегревается. В ней перегревается буквально всё. Появляется полный набор проблем: перебои давления, выход со строя всего – от механической части до гидроблока и электронного блока управления.

 

+7 (495) 088 07-75 ,пн-чт 9-19:00, пт-вс 10-16:00

info@akppm.ru — для ваших писем

Воспользуйтесь онлайн чатом с мастером прямо на сайте!

Кроме перегрева, угрозу для нормальной работы АКПП citroen представляет старое и грязное масло. Масло АКПП для Ситроен должно меняться через каждые двести тысяч километров пробега, хотя изготовители могут говорить, что смена необязательна. Если не произвести замену, то внутренности коробки окажутся забитые мусором, что в свою очередь приведёт к поломке. Выгоднее менять масло, чем коробку или её детали. Ситроен предназначен для спокойной эксплуатации. Нормальная работа автоматических коробок автомобилей С4 и С5 будет не долгой после резких стартах с места, беспорядочных переключений скоростей, частых и резких торможений.

Необходимость сервисного обслуживания коробки

Несмотря на то, что в конструкции АКПП AL4 имеется теплообменник для охлаждения, в жаркую погоду, при неблагоприятных условиях езды, в заторах коробка перегревается, от чего может выходить из строя электроника и гидроблок АКПП Ситроен.

На автомашинах С4 и С5 происходит некоторое снижение нагрева за счёт срабатывания блокировки муфты гидротрансформатора уже со второй передачи. Но при этом сильнее изнашивается фрикцион гидротрансформатора, и загрязняется масло. Частицы механизмов переносятся в теплообменник и загрязняют его. При этом пропускная способность и теплоотдача уменьшается, температура трансмиссии повышается, а гидроблок с соленоидами теряют качество работы. Устраняется такая проблема путём замены теплообменника с радиатором и термостатом.

Электрорегуляторы давления и соленоиды приходится часто менять. Ответственный за регулировку давления соленоид быстрее всех ломается, после чего КПП перегревается и гидроблок выходит из строя. Для обеспечения большего срока работы соленоидов, желательно при их замене, менять и втулки.

Больше всего от перегрева и грязного масла страдает гидроблок. Он быстро забивается. Начинает падать давление, в результате чего фрикционы проскальзывают и стираются. Поработав несколько часов, они полностью прекращают функционирование.

При износе втулок, выполняющих роль уплотнителей, происходит протекание масла, падение давления; электроника, пытаясь восстановить давление, полностью открывает клапан, при этом приходят в неисправность насос, соленоид давления и фрикционы. Приходит в негодность и тормозная лента, от которой надо ожидать износа барабана.

При возникновении необходимости замены втулок, надо менять весь комплект. Лучшим решением всевозможных проблем будет своевременное сервисное обслуживание АКПП.

После поездок на горелом масле, промывка гидроблока бесполезная. Надо делать ему капитальный ремонт. При ремонте проверяется геометрия корпуса гидравлической плиты.

В случае выхода гидроблока из строя дешевле будет замена его новым.

При строгом соблюдении правил и рекомендаций по эксплуатации АКПП можно добиться того, чтобы она не вышла из строя раньше времени.

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним для бесплатной консультации.