Ремонт АКПП BMW — БМВ

ремонт АКПП BMW X1АКПП BMW являются надёжными и довольно прочными механизмами. Но если пренебрегать правилами эксплуатации машины, несвоевременно производить замену масла АКПП для бмв, то преждевременного ремонта не избежать.

Кроме того, коробка переключения передач, как и всякий любой другой механизм в процессе работы изнашивается и в какое-то время ремонт всё равно делать надо будет. А поэтому, когда в трансмиссии появляются посторонние звуки, утечка масла, нарушения переключения передач необходимо сделать диагностику АКПП, определить неисправность и устранить её.

 

+7 (495) 088 07-75 ,пн-чт 9-19:00, пт-вс 10-16:00

info@akppm.ru — для ваших писем

Воспользуйтесь онлайн чатом с мастером прямо на сайте!

 

Коробки БМВ и их проблемы

Какими коробками передач снабжены автомобили BMW и какие характерные проблемы их преследуют? Коротко об этом в этой статье.

Четырёхступенчатая автоматическая КПП 4I30E устанавливается на 318 модель в кузове е46. Загрязнение, перегрев, масляное голодание могут вывести из строя гидроблок АКПП бмв и соленоиды. Первым страдает соленоид давления. Гидроблок очищать и ремонтировать следует через 200 тысяч километров. Часто приходится делать ремонт акп bmw из-за того, что малый ресурс гидротрансформатора. При пониженном давлении масла выходят из строя втулки. При появлении износа втулок, их надо заменить все сразу.

При правильной эксплуатации, трансмиссия может исправно служить длительное время.

ZF 5HP18 ставится на машинах 5 серии в кузове е39. Она 5-ти ступенчатая, простая и надёжная, может поработать и на загрязнённом и холодном масле при недостаточном его уровне. Но при недостатке уровня смазки, через некоторое время провернётся втулка барабана передней передачи и барабан сцепления выгорит. Через несколько лет работы может сломаться масляный насос. Долго может работать гидроблок, но иногда требуется поменять прокладку и соленоид давления.

5 серия в кузове е60 обустроена рассчитанной на сильные моторы пятиступенчатой коробкой 5НР24. При каждой замене масла надо менять фильтры. После езды на горелой смазке надо менять комплект фрикционов. Проблематичным является входной барабан пакета передней передачи, у которого часто рассыпается стопорное кольцо. А вот гидроблок является надёжным узлом. Раз в 7 -10 лет его надо почистить и, возможно, подремонтировать.

7-я серия в кузове е39 укомплектована 5-ти ступенчатой коробкой ZF 5HP30 для двигателей с очень большим крутящим моментом и очень мощных. Все детали достаточно прочные. Многоразовый фильтр служит до пяти лет. Без капитального ремонта КПП может работать до 9 лет.

Пятиступенчатая 5L40e укомплектована Х5 в кузове е53. В ней надо менять масло раз на 50 тысяч километров. Следующие поколения Х5 и БМВ Х6 комплектуются 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HР26 и 6HР28.

6-ти ступенчатой АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R БМВ Х3. Устанавливаться они могут на разные автомобили: и на минивены, и на большие внедорожники. Трансмиссия проверенная миллионами водителей.

Какими бы надёжными не считались коробки передач, все они в какое-то время, по различным причинам выходят из строя.

Как по электрической, так и по механической части автоматические КПП, особенно нового поколения, для БМВ очень сложные. Не каждый сможет самостоятельно провести диагностику и сделать её ремонт. Поэтому приходится прибегать к услугам автосервиса.

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним для бесплатной консультации.