Audi A8 D3

 

Audi A8 D3 АКПП

Седан Audi A8 D3 — обзор автомобиля

Оформление и стиль машины очаровывает. Автомобиль Ауди А8 D3 причисляется к статусным. Рестайлинг – комплекс лучших инженерных решений: улучшенный комфорт при сохранении отличных технических параметров предшественников, и разработчикам это удалось. Здесь вы не встретите излишков плавности линий, авто стало больше походить на спорткары «мускулистостью», четкостью геометрии, привлекая внимание всех участников дорожного движения. Дизайнерский облик напоминает красавца А4 второго поколения выпуска. Приходится по душе автомобилистам усовершенствованная подвеска, с помощью которой движение можно сравнить с ходом корабля на любом дорожном полотне.

Базовое оснащение состоит из круиз-контроля, динамики света, качественной аудио-системы «Bang&Olufsen», модернизированного электропакета. На старте продаж комплектация включала 3 силовых агрегата. Была в истории производства модификация с 6-цилиндровым мотором 210, а 2004 год порадовал мощным двигателем 450 на 6л. Основным является дизельный мотор на 3 л. Слабым звеном у немецких авто этой категории считается коробка передач, часто она ставится в аварийный режим.

Особенности автоматической коробки передач

Производитель из Германии предпочитает оснащать свои коллекции широким модельным рядом коробок, среди которых роботизированные, заметно снижающие расход топлива. Их ресурса хватает примерно на 70 тыс. км. Популярны гидромеханические варианты, совмещающие сцепление и традиционную коробку. Их преимущества в отсутствии необходимости вручную переключать передачи. Вариаторы – менее выносливые по сравнению с предыдущими «собратьями. И класс преселективных агрегатов. В них замена масла – дорогая услуга, поэтому лучше при первых же «симптомах» неисправностей заехать на диагностику.

Основные типы АКПП

Изготовитель ставит на транспортные средства 3 типа трансмиссий автоматического характера. Для полноприводных моделей применялись АКПП «ZF». Но «автоматы» не оправдали надежд из-за частых неполадок вариатора «Multitronic». Разработчикам удалось для «Ауди A8» исправить ситуацию, и устройство неплохо работает на переднем приводе.

Первые 180 тыс. км серия «ZF» выдерживала без трудностей при условии своевременной диагностики, техобслуживания. При аккуратном вождении прибор способен продержаться «на плаву» все 200 тыс.км. пробега. С какими поломками часто имеют дело автомеханики?

Проблемные вопросы с АКПП

Очень часто водители сталкиваются с выходом из строя селекторного датчика переключения передач. В итоге пользоваться машиной можно только при положении «N», на нем вряд ли далеко можно уехать. Корпус аппарата перегревается. Результат – «глюки» электронного блока управления, в любимом автомобиле с мощными моторами нарушается функция масляной жидкости. Масло вбирает в себя металлическую стружку от трения деталей, что приводит к обращению в автоцентры.

Из-за неисправностей с шайбой турбины гидротрансформаторной системы, трудно становится переключать скорости.

Секреты ремонта в нашей компании

В нашей компании ремонтный процесс означает профессиональный подход к делу опытных мастеров, обладающих глубокими знаниями данного «ремесла». Что мы предлагаем?

  1. Прежде чем приступать к «лечению» «недугов» «железного коня», необходимо знать причины возникших во время эксплуатации дефектов. Справиться с этим помогает современное оборудование, специальные компьютерные программы, с их помощью осуществляется грамотная диагностика.
  2. Если нужен ремонт АКПП Ауди A8, лучше заехать к нам. При условии, что вы далеко от мастерской «встали» в пути, позвоните нам, эвакуатор доставит пострадавшее авто к специалистам.
  3. В стенах нашей организации вы сможете заменить любую деталь по недорогой цене. Мастера поделятся хитростями о том, как сэкономить топливо и ответят на другие вопросы.
  4. Это может быть частичная или полная разборка «автомата», его демонтаж. Штатная коробка может быть заменена на новой или старенькой автомашине.

    Повторный тест-драйв позволит убедиться, что ремонт АКПП произведен верно, и ваш любимец снова будет готов совершать дорожные путешествия! Сомнительные стуки, звуки, похожие на негромкие сирены, большой расход топлива, начинается буксование и другие признаки «на лицо»? Пора позвонить нам!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Остались вопросы?

Мы перезвоним для подробной консультации!

blue_toolpictgear_1484336655-1

Другие модели Audi

Audi A3 в кузове 8P АКПП
Audi A5 ремонт АКПП
Audi A8 в кузове D3 АКПП
Audi q7 АКПП
Audi A3 в кузове 8V АКПП
Audi A6 в кузове C6 АКПП
Audi A8 в кузове D4 АКПП
Audi A4 в кузове B7 АКПП
Audi A6 в кузове C7 АКПП
Audi q3 АКПП
Audi A4 в кузове B8 АКПП
Audi A7 АКПП
Audi Q5 АКПП